Обзор проектов и программ Центра Психологии НГУ
Программы, предлагаемые вашему вниманию, разработаны при содействии Лондонской школы экономики и политических наук (LSE) в рамках совместного проекта Regional Academic Partnership, финансируемого Департаментом международного развития Правительства Великобритании.
Консалтинговая группа Центра психологии работает в области организационного консультирования более 6 лет. Эффективное бизнес консультирование возможно лишь при условии осознания руководителем необходимости совершенствования и развития организации, личной заинтересованности заказчика в реализации рекомендаций и тесного сотрудничества коллектива организации с консультантами.
Консалтинговая работа предполагает диагностику и анализ состояния организации или частной проблемы, выработку рекомендаций, плана реализации предложений и этапа сопровождения их внедрения.
Внимание!!!
Подробно о проектах, программах и деятельности Научно-учебного
центра психологии НГУ Вы можете узнать посетив
сайт ЦП НГУ.
|
Предложения консалтинговой группы (тренинги и семинары):
Комплексное обучение для лиц с высшим образованием.
Менеджер по персоналу - одна из перспективных и
востребованных специальностей. Не стоит и говорить
что эта позиция высоко оплачиваемая. Но она накладывает
определенные требования на человека избравшего ее. Эта
специальность для энергичных, желающих и умеющих работать
с людьми. Центр психологии НГУ готовит специалистов по управлению
человеческими ресурсами уже более пяти лет. Программа
подготовки разработана на стыке таких дисциплин как психология,
экономика, основы трудового законодательства, история и конфликтология.
В программе: лекции, семинары, тренинги.
Центр психологии НГУ разработал и предлагает специальную программу обучения людей, профессия которых - продавать. Не важно, что является объектом продажи, товары народного потребления или услуги, профессиональные знания или внешность, идеи или изобретения и открытия. Важно, как и кому. Процесс продажи подчиняется определенным законам и правилам. Доказано, что секрет эффективного продавца, в большинстве случаев, в его умении правильно выстраивать коммуникацию, влиять на покупателя, логично аргументировать свою точку зрения не вступая в спор, убедительно вести к покупке товара или услуги.
Программа состоит из двух основных этапов - подготовительного, тренинга с использованием видеокамеры и дополнительного - этапа сопровождения.
Тренинг вербального общения.
Мир телефонной коммуникации (и не только деловой) живет по своим принципам. Для конструктивного взаимодействия (достигать цели и не разрушать контакт) надо не только знать их, но и уметь ими пользоваться. Этому можно научиться.
Программа данного тренинга разработана для всех, кого интересуют секреты делового телефонного поведения. Цель - повышение компетентности в телефонной коммуникации (приобретение знаний, формирование умений, отработка навыков, определяющих взаимодействие по телефону).
В тренинге используются теоретический лекционный материал, упражнения, ролевые игры, дискуссии и анализ аудиозаписей.
Видеотренинг для бизнес-леди.
Каждый человек обладает набором самопроявлений, которые складываются в некоторый образ (имидж).
Личный имидж является как бы нашей рекламой. Хотим мы этого или нет, другие видят то, что мы сами избрали для показа им.
На основании этой своеобразной "рекламы" и формируются ожидания и поведение окружающих Вас людей, что непосредственно
связанно с успехом или неудачами,
которые сопровождают Вас.
Внимание!!!
Подробно о проектах, программах и деятельности Научно-учебного
центра психологии НГУ Вы можете узнать посетив
сайт ЦП НГУ.
|
|