Обзор проектов и программ Центра Психологии НГУ

Программы, предлагаемые вашему вниманию, разработаны при содействии Лондонской школы экономики и политических наук (LSE) в рамках совместного проекта Regional Academic Partnership, финансируемого Департаментом международного развития Правительства Великобритании.

Консалтинговая группа Центра психологии работает в области организационного консультирования более 6 лет. Эффективное бизнес консультирование возможно лишь при условии осознания руководителем необходимости совершенствования и развития организации, личной заинтересованности заказчика в реализации рекомендаций и тесного сотрудничества коллектива организации с консультантами.

Консалтинговая работа предполагает диагностику и анализ состояния организации или частной проблемы, выработку рекомендаций, плана реализации предложений и этапа сопровождения их внедрения.

Внимание!!!
Подробно о проектах, программах и деятельности Научно-учебного центра психологии НГУ Вы можете узнать посетив сайт ЦП НГУ.

Предложения консалтинговой группы (тренинги и семинары):

Менеджер по персоналу - одна из перспективных и востребованных специальностей. Не стоит и говорить что эта позиция высоко оплачиваемая. Но она накладывает определенные требования на человека избравшего ее. Эта специальность для энергичных, желающих и умеющих работать с людьми. Центр психологии НГУ готовит специалистов по управлению человеческими ресурсами уже более пяти лет. Программа подготовки разработана на стыке таких дисциплин как психология, экономика, основы трудового законодательства, история и конфликтология. В программе: лекции, семинары, тренинги.

Центр психологии НГУ разработал и предлагает специальную программу обучения людей, профессия которых - продавать. Не важно, что является объектом продажи, товары народного потребления или услуги, профессиональные знания или внешность, идеи или изобретения и открытия. Важно, как и кому. Процесс продажи подчиняется определенным законам и правилам. Доказано, что секрет эффективного продавца, в большинстве случаев, в его умении правильно выстраивать коммуникацию, влиять на покупателя, логично аргументировать свою точку зрения не вступая в спор, убедительно вести к покупке товара или услуги. Программа состоит из двух основных этапов - подготовительного, тренинга с использованием видеокамеры и дополнительного - этапа сопровождения.

Мир телефонной коммуникации (и не только деловой) живет по своим принципам. Для конструктивного взаимодействия (достигать цели и не разрушать контакт) надо не только знать их, но и уметь ими пользоваться. Этому можно научиться. Программа данного тренинга разработана для всех, кого интересуют секреты делового телефонного поведения. Цель - повышение компетентности в телефонной коммуникации (приобретение знаний, формирование умений, отработка навыков, определяющих взаимодействие по телефону). В тренинге используются теоретический лекционный материал, упражнения, ролевые игры, дискуссии и анализ аудиозаписей.

Каждый человек обладает набором самопроявлений, которые складываются в некоторый образ (имидж). Личный имидж является как бы нашей рекламой. Хотим мы этого или нет, другие видят то, что мы сами избрали для показа им. На основании этой своеобразной "рекламы" и формируются ожидания и поведение окружающих Вас людей, что непосредственно связанно с успехом или неудачами, которые сопровождают Вас.



Внимание!!!
Подробно о проектах, программах и деятельности Научно-учебного центра психологии НГУ Вы можете узнать посетив сайт ЦП НГУ.
  

С 8 по 14 июля 2003 года состоится 5-й, юбилейный, выездной психотерапевтический интенсив "Сибирское лето 2003", организуемый НУЦП НГУ и Сибирским филиалом Московского Института Гештальта и Психодрамы Дополнительная информация на сайте Центра Психологии НГУ
Внимание!!!
Приглашаем консультирующих психологов, психотерапевтов и студентов выпускных курсов психологического факультета на программу профессионального тренинга "ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В ТЕРАПИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ"


Рейтинг@Mail.ru